mobile-menu-ico
Срочный выкуп автомобилей В Санкт-петербурге и Ленинградской области
home-slider-img
Выкуп кредитных авто В Санкт-петербурге и Ленинградской области
home-slider-img
Выкуп битых авто В Санкт-петербурге и Ленинградской области
home-slider-img
Трейд Ин Авто В Санкт-петербурге и Ленинградской области
home-slider-img
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
advantages-ico
Звонок
по телефону
advantages-ico
15 минут
на оценку авто
advantages-ico
деньги наличными
сразу
Average rating: 5, based on 45 reviews

Дорогая Импреза

Дорогая Импреза
Дорогая Импреза

Дорогая Импреза

Вот стоит перед вами Импреза. Но это же обычный седан, просто аккуратный и лишенный боевого задора. В нем нет пропорций кузова, как у других японских автомобилей. Японские автомобили стали какими-то повседневными, лишенные задора, можно сказать сдержанными. В России хэтчбека Impreza не будет, так как на его базе создан кроссовер XV. Заряженный Impreza должен появиться только в следующем году.

Но грех не оценить изобилие мягких и качественных материалов на обивке дверей и на приборной панели. Оцените по достоинству высокие спинки кресел, новую комбинацию приборов (которые хорошо читаются) и умный бортовой компьютер.

Теперь, в течение многих лет выпуска симметричной AWD, в автомобиле нет характерных субаровских звуков от трансмиссии. Наверное, со слухом стало плохо? Да нет же, над трансмиссией, с акустической точки зрения, новой Импрезы, хорошо поработали.

И по утверждению руководства компании, а точнее создателей машины, работы провели не только с трансмиссией, а все силы были направлены на оптимизацию инженерной части. При увеличении колесной базы салон стал больше, но это связано не только с базой. Передние стойки кузова стали тоньше, по-другому стал угол их наклона, а вместе с ними и стали шире проемы дверей. Небольшие изменения. Но Импреза привлекает к себе внимание жестким кузовом, хорошей музыкой, двухзонным климатом, системой навигации, хорошей обзорностью, и разнообразным оборудованием.

В обслуживании данная марка не доставит особых проблем. Компания имеет достаточно обширную дилерскую сеть, поэтому с покупкой запчастей, будь то автозапчасти Subaru Forester или Impreza, проблем возникнуть не должно. Лучше, конечно, для пущей уверенности при ремонте покупать оригинальные запчасти от завода-производителя, но и среди б/у запчастей можно найти что-то стоящее, например, моторы б у.

Обновленные моторы стали соответствовать нормам Евро-5 и стали экономичнее почти на 10 процентов. Но у каждого мотора свой характер. У мотора с мощностью 114 сил «бедный» старт, поэтому его необходимо все время подкручивать обороты, чтобы хорошо стартовать. А вот при оборотах в 2 тысячи – 3500 оборотов в минуту хорошая тяга. Если хочется хорошего ускорения, то потребуется подождать, когда стрелка тахометра перейдет отметку в пять тысяч оборотов. Коробка автомат (вариатор) лишь создает плохую картину. Для тех, кто хочет драйва, может заказать традиционную механическую КП. А вот топливо сэкономить не удастся, маршрутный компьютер будет показывать 8.6-8.8 литра на сотню. Обычный расход.

А вот 2-х литровый агрегат – это уже другое дело. Хорошо откликается на максимальных оборотах, поэтому внатяг ехать и трогаться, будет неудобно. До 1700 оборотов в минуту двигатель, как и другие, не отличается хорошей тягой.

Зато комфорт, управляемость и подвеска новой Импрезы отменные. Подвеска отлично справляется с любым покрытием, причем это заметно на автомобиле с двигателем рабочим объемом один и шесть литра. У автомобиля с вариатором и мотором рабочим объемом один и шесть литра большая вертикальная раскачка кузова. У подвески слабая энергоемкость, наверно настройки подвески не предназначены для России.

Не только управляемость является главным козырем новой Импреза, но теперь это еще и качественный интерьер. Машина стала комфортабельнее и тише. А вот цена не маленькая, за базовую версию просят 974 900 руб. Машина с полным приводом стоит дороже. BMW, Audi и Volkswagen являются ее конкурентами по мнению создателей автомобиля. Багажник можно открыть двумя способами, либо из салона, либо с помощью нажатия специальной кнопки на ключе. Топовая версия стоит от 1 230 тысяч рублей до миллиона 330 тысяч рублей и в ней уже есть: стальные накладки на педали, датчик дождя, цветной дисплей, двухзонный климат.

Выкуп автомобилей AutoKassa АвтоКасса Выкуп автомобилей AutoKassa г. Санкт-Петербург шоссе Революции, 3к1 +7 (812) 642-11-10